Бесплатная юридическая консультация
Москва и область (круглосуточно)
+7 (499) 350-44-92
Бесплатно по России
8 (800) 555-67-55 доб. 225

Переселение из ветхого и аварийного жилья после 2020 года — последние новости

Последние новости о переселении граждан из ветхого и аварийного жилья в 2020 году говорят о том, что основные моменты уже пересмотрены и порядок осуществления данной процедуры будет совершенно иным, чем в прошлые периоды.

Осмотр жилья

Сегодня расселение ветхих и аварийных построек осуществляется за счет бюджетных ассигнований, что дает возможность владельцам, независимо от размера своего заработка, получить новую квартиру бесплатно. Этой части внесенные поправки не коснулись в текущем году, но существенно изменили порядок признания многоэтажек непригодными для проживания. Рассмотрим новые положения подробнее и выделим те моменты, на которые следует обратить внимание.

Основания для признания дома непригодным для проживания

Согласно действующим законодательным нормам, в России, начиная с будущего года, будут действовать иной порядок признания жилья ветхим и аварийным.

Аварийный дом

Основанием для отнесения строения к непригодному для жизни жилью могут выступать следующие характеристики:

  1. У дома наблюдается деформация фундамента и не подлежит восстановлению или ремонту.
  2. В помещении отсутствуют коммуникации, к примеру, электропроводка или водопровод.
  3. Дом не подключен к центральной отопительной системе, а каждая квартира отапливается индивидуально.
  4. В квартирах нет окон, что не дает достаточно света для поддержания нормального состояния здоровья у жильцов.
  5. Жилплощади содержат большое количество токсичных веществ, что противоречит нормам РФ.
Если хотя бы одна из характеристик присутствует в определенном строении, то дом считается непригодным для проживания и в обязательном порядке подлежит сносу.

Правила расселения жильцов

В рамках действия государственной программы расселение граждан в период 2016-2020 годов будет проходить согласно новым правилам:

  1. Новая жилплощадь должна соответствовать старой по площади или установленным государством критериям – 18 кв. метров на одного проживающего. К примеру, если семья из 4 человек поживала в помещении в 40 кв. метров, то она может рассчитывать на получение нового жилища площадью от 72 кв. метров и больше.
  2. Переселение граждан должно проходить в такие дома, где условия проживания не будут хуже, чем были в старой квартире.
  3. В первую очередь, новое жилье получают лица, у которых нет других вариантов для проживания.
  4. Если собственник жилья проживает в другом месте, а строение, в котором располагается квартира, внесен в перечень аварийных домов, новая жилплощадь ему не полагается, а выплачивается компенсация.

Изменения после 2020 года

По завершении текущего года госпрограмма переселения перестанет действовать в прежнем виде. При новом порядке получения квартир для собственников предусмотрена дополнительная плата за жилплощадь.

Известие

Основной целью такого новшества является повышение ответственности населения за новые квартиры. Кроме того, смысл введения оплаты предполагает возможность выбора жилплощади, куда будут заселяться владельцы ветхого жилища. К примеру, если гражданин желает остаться проживать в старом районе, то ему придется внести некоторую сумму в счет постройки нового жилья.

Для жителей исторических районов госпрограмма предусматривает отдельные условия участия, при которых собственники смогут выбрать новое место жительства самостоятельно.

Если собственники не смогут внести необходимую сумму?

Вероятность того, что владельцы не смогут внести нужную сумму денег, очень высока. В этом случае предусмотрен другой вариант получения жилья – подписание соглашения соцнайма. Данный способ предполагает оформление некоммерческой аренды жилого помещения с последующим выкупом. Иными словами, проживающее лицо вносит плату только за коммунальные услуги. На такой вариант смогут рассчитывать:

  • жильцы с инвалидностью;
  • малоимущие и многодетные семьи;
  • лица пенсионного возраста.
Все остальные группы граждан, выбравшие соцнайм, обязаны будут помимо коммунальной платы вносить ежемесячную арендную плату – до 70 процентов от рыночной аренды жилого помещения.

Важно отметить, что бесплатно новые квартиры от государства перестанут предоставляться с сентября 2020 года. Новый порядок будет применяться по отношению к жилплощади, которая будет признана непригодной для проживания в октябре.

В чем суть внесенных изменений

С одной стороны, многим людям, участвующим в проекте, покажется, что данные меры очень жесткие и приняты специально для лишения граждан их жилплощади, однако своя логика в принятом решении тоже есть. Очень часто в госпроекте участвуют люди, которые специально приобретают старое жилье, чтобы затем получить новую квартиру и выгодно ее реализовать.

Ключи

Действие программы рассчитано на предоставление людям, которые действительно в этом нуждаются, новой жилплощади. Нововведения позволят решить эту проблему намного быстрее и в тоже время получить квартиру семьям, особенно в этом нуждающимся, не обращаясь в банк за ипотечным займом.

Заключение

Начиная с будущего года, программа переселения будет действовать на других условиях, и люди уже не смогут получить новое жилище полностью бесплатно. Ужесточатся требования и в отношении признания построек ветхими и аварийными. Лица, которые не смогут внести необходимую плату за новое жилье, будут иметь возможность подписать договор соцнайма, однако оплачивать за пользования жилплощадью все равно придется, но уже ежемесячно.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Комментарии
  1. в итоге всё сведется к тому, что люди должны будут сами покупать себе квартиры.

  2. Вот читаю и не понимаю,написано что эти поправки будут действовать кто будет признавать с октября 2017 года,а как будут расселять жильё признанное с 2012 по 2016 год???кто нибудь в курсе?

    • С октября 2019 года, там про 17 ничего нет

    • лариса

      вот у нас тоже проблема дом признан аварийным в 2013 году мы там до сих пор живем где то в 2015 году мы собирали уже документы на переселение как я слышала что и деньги были перечислены в фонд но дальше разговоров дело не пошло во буквально неделю назад было объявление о сносе нашего дома и естественно о расселении с 2019 по 2020 года но..куда дома у нас не строятся,сказали что будет собрание вчера мы сходили на собрание ..нам сказали что именно наш дом будет расселен в 2021 году что нужно сделпть еворемонт что бв наши квартиры хорошо оценили и тогда.. кому то выдадут компенсацию а кому то новые квартиры за которые нужно будет хорошо доплатить..опять по моим наблюдениям мы живем в деревне у нас на против расселили один дом но вскоре туда заехали новые жильцы он аварийный его не снесли..у меня вопрос для кого я должна сделать евроремонт или я тупая или я вобще ничего не понимаю в этой жизни и скорей всего мне придется доживать в аварийном жилье

      • не вздумайте делать евроремонт, даже обычный ремонт делать не надо…Оценивается не квартира в аварийном доме, а возможность приобретения нового жилого помещения, исходя из фактической площади квартиры..

  3. дурдом полнейший!когда же вы только нажрётесь господа чиновники……

    • Светлана

      Не ужели им все мало?С собой на тот свет унесут то что нахапали ?Или думают счастливее будут их потомки?Неужели Бога не боятся?Хоть бы детей и внуков своих пожалели.Им же за грехи своих ненасытных родителей расплачиваться!

  4. Каждый раз читаешь, и диву даешься,до какой степени надо ненавидеть свой народ, чтобы принимать такие законы.Да поживите Вы,как я впятером на 20 кв.метрах в деревянном доме без удобств с печным отоплением на протяжении 30 лет!!!Может другими глазами на мир смотреть будете.А то действительно зажравшиеся сидят и думают,на что бы еще налог ввести,что бы еще придумать, да как людей ободрать.

    • верно

    • Зарабатывать и покупайте нормальное жилье! Все вам кто-то должен!

      • Аноним

        Закрой рот

      • Аноним

        Ты что совсем на голову больной угас дому 169 лет так как он может быть не аварийным и теперь я ещё должна платить за новую квартиру люди живут в таком доме по 70 и больше лет и ты умник что то вякаешь

      • Лорик

        Это очередной грабеж народа своего, я жертва перестройки, мне государство ничем не помогло, раззорило однажды благодаря гнусным правителям как Горбачев и Ельцин, карабкалась как могла все потеряла в Казахстане нажитое за 20 лет , здесь в России три города сменила, чтоб жить достойно, в итоге в в коммуналке жила, продала комнату купила квартиру, и все в кредит, в ветхом доме живу ,не потому что в надежде получить новое жилье, а потому что на другое более нормальное не было денег, до сих пор плачу ипотеку, и что теперь я эти деньги должна подарить государству,только потому что дом могут признать аварийным?. Или до гроба платить? Да теперь все их признают, чтоб не ремонтировать.

        • ДАААААА…..мне так понятна Ваше положение.

      • Не все могут заплатить за новое жилье.А забирать старую и продавать новую это обман.

      • Аноним

        где зарабатывать если люди в поселках зарабатывают по 10000 руб а государство людям должно помогать а не последнюю шкуру снимать видно ты сам чинуша который такие законы выдумывает

    • Мария

      Такая же ситуация один в одильн в око ас 9человек на 42 метрах живем32 года в 11 году признана кв ойаварийн вв 15 мчс признало угрозу жизни у нас пять малолетних детей мы прокормим оденем но жильем никак не обеспечим дажена мат капитал

  5. Как так моё жильё в собственности,как можно лишить собственности,вы о чем вообще,когда уже будет справедливость я потратила деньги купила,а теперь мне кукишь что ли,а не собственность

    • сердитый прохожий

      А вы почему довели свою собственность до аварийного состояния? на месте властей я вообще бы собственникам предоставил возможность САМИМ И полностью ЗА СВОЙ СЧЕТ ВЫСЕЛЯТЬСЯ из аварийного жилья. А то большинство собственников горазды только купить-продать — сдать в аренду, не оплачивая налогов.

      • Rooby Roid

        Что ты городишь?! Квартиры покупаются по рыночной стоимости, с учетом всех затрат на материалы для строительства, работы строителей, архитекторов и прочее. Под свою опеку, дом берет управляющая компания, жильцы ежемесячно вносят плату за ремонт дома. УК платит государству налоги. При покупке и продаже отчисляются налоги. Дом за все свое существования принесет в казну сумму равную двум таким домам. Вопрос, зачем нужно тогда государство, если Я сам за свой счет буду выселятся из аварийного дома!? Зачем Я буду платить какие то взносы, налоги и прочую лабуду если Я все сам!?

        • сердитый прохожий для Rooby Roid

          накося -выкуси ))) Ст. 210 ГК РФ Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. И даже в соответствии со Ст. 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник. А не только купи-продай.

          • 1234

            За свою собственную квартиру я ,естественно, отвечаю, но не за весь же многоэтажный дом

          • олеся

            Я в шоке. Ты чего тут пишешь. Многие дома 40 годов постройки. Что ты сними сделаешь, чтобы они не были аварийными; фундамент сменишь или несущие конструкции, если глупый сиди да помалкивай-умнее казаться будешь.

        • смею отметить, что за капитальный ремонт платить стали не так давно. и то, потому что законодательно заставили. а так — всем наплевать на ветшание его дома и никто ремонтировать его не хочет. а ук за капремонт и не в ответе.

          • Любовь

            Вот уж с умничал, так с умничал, раньше была строка содержание, понятно? Жильцы платили на протяжении 70 лет теперь вопрос, деньги где? Бог вам ума не дал? Очень жалко. А, платили всегда под разными строчками, назначение у платежей было одно.

      • Собственность до аварийного состояния доводит время и УК, которую я через суд заставляю ремонт делать,так как ей плачу деньги

      • Мы.купили.жилье.вторичное.а.на.новое.денег.нет..и.что.теперь.мы.не.для.того.покупали.чтобы.
        получить.новое.нам.негде.было.жить.а.теперь.одни.проблемы.с
        .этим.жильем.пусть.дают.метров.сколько.у.нам.по.документам.нам.
        этого.хватит.а.налоги.мы.плотим.регулярно.в.нашем.доме.8.комнат.одни.мы.оплачиваем.все.а
        .осталтные.нечего.не.оплачивпют.вот.им.ине.надо.давать.новое.хотят.жить.на.халяву

      • рыжая

        Моему дому 60 лет,он трухлявый как пень,но не потому что я и мои соседи за ним не следим,а потому что брус сгнил,кирпичи рушатся в основании дома(было несколько наводнений),я живу в этом доме 30 с лишним лет. Заработать на квартиру у простой медсестры как то не получается,а вы предлагаете мне купить. Сидите и молчите,умник.

      • Я ваш Сталин

        Слушай ты сердитый прохожий, я бы таких как ты вообще ставил к стенке и поступал по справедливости в годы войны.

        • Русак

          Поддерживаю

          • Аноним

            Поддерживаю, брали и выплачивали кредит чтоб приобрести жилье,и что теперь ,опять брать кредит,но уже двое детей мал мала,их кормить или на кредит работать

        • Любовь

          поддерживаю!

      • Грозная Мама.

        Что значит довели до аварийного состояния. Если дом построен в военного время да ещё деревянный 1945 г, его нельзя довести до аварийного состояния,он уже аварийный.

        • безысходность

          НАШ БАРАК С 1931 ГОДА ГОРЕЛ ДВАЖДЫ ПО ВИНУ УГХ И УЖЕ СУД ПРИСУДИЛ ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИЛИ ЖИЛЬЁ НО НАША АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ОСИННИКИ В КУЗБАССЕ ДАЖЕ И УХОМ НЕ ВИДЁТ

      • пес ты драный нам что дом за свой счет востанавливать который счвой срок отслужил.

      • Любовь

        Сердитый, тебя жизнь чем-то обидела? В бане тебя точно тазиками закидали. Там все бы объяснили и что такое собственность, и кто довел дома до состояния аварийного и вообще все имеет свойство стареть, изнашиваться, рождаться и умирать Вот, вы к примеру бессмертный? В школе точно были двоечником. В ваших рассуждениях что-то такое воровитое, ведь каждый судит по себе!

      • Ирина

        чучело, дом 1847г как тебе? и то полы на месте, стены, потолок местами чуть сыпется….это насчет следите за жильем….цифры года постойки не смущают))))

      • Любовь

        Я бы очень хотела посмотреть на Ваше лицо, когда Вам будет 80 лет и задать Вам же вопрос, а что же Вы за своим фасадом то не ухаживали и довели до такого состояния?

        • ольга

          м0лодец Любовь. правильно написала-фасад он и в Африке фасад- с годами все равно скукуежится; что дом-что харя. и «ботекс» не поможет……

      • Лорик

        Вот Вы Сердитый зайдите в мою квартиру, уверена что у Вас нет такого ремонта, и наш старый дом отремонтирован, красивее новых, но единственное, не закончили кап. ремонт, может специально,чтоб признать аварийным?

  6. старушка

    Спасибо большое В В Путину.

    • Не нужно везде приплетать Путина. И без того намеренно вбрсывается подобное что бы спровоцировать его свержение.

      Нужно ужк сейчас создать свою общественную организацию хотя бы в Интернете что бы донести до правительства, что нельзя принимать этот закон. Это придумали враги народа. Так же придумали, что сносить аварийное жильё собственники должны сами. В соседний дом у нас уже приходили такие письма.

      • доброжелатель

        Нужно ужк сейчас создать свою общественную организацию хотя бы в Интернете что бы донести до правительства, что нельзя принимать этот закон. Это придумали враги народа.

        Только вот этих «врагов народа » назначил мистер Путин.

        • Россиянка!!!!!!

          Согласна, совсем уже абалдели, миллиардами воруют и этого они не видят, и все мало! незнают уже как народ ободрать! Нужно создавать петицию на ченч орг.

      • Любовь

        Это кто у нас тут пукает? Путин за все в ответе да, он во всем виноват! И не нужно его защищать, что он вам лично дал? Платное образование, медицину, вместо пенсии милостыню, Вы, получаете что-либо от продажи газа, нефти, морепродуктов, золота, а ведь все богатства по конституции принадлежит народу. Это как нужно ненавидеть свой народ, довести до состояния когда из-за квартиры убивают стариков, когда пенсионер идя в магазин долго стоит перед входом не решаясь зайти, только по тому, что может не хватить денег.

  7. Бабушка

    Но ведь в аварийных домах нельзя ни купить квартиру, ни продать. Значит все махинации делаются на уровне администрации. А страдают простые жильцы, которые живут в этом доме много лет. Вот и пусть платят те, кто купил квартиру уже в аварийном доме. Как же наше государство любит наживаться на несчастье своего народа. Бей своих, чтоб чужие боялись.

    • Аноним

      Точно

    • Ну,почему ж?
      Если дом не вступил в программу переселения ещё,то любые сделки возможны!!

    • В аварийном доме только приватизировать квартиру нельзя, а купить — продать можно

  8. Потребитель

    Наша страна живёт в капитализме с 1991 года. Кто и чем вам обязан. Сейчас молодёж по ипотеке покупают квартиры и ни наикого не рассчитывают, кроме себя и родителей. Вы живёте в деревянных домах без отопления и даже не пытаетесь его поменять. Значит вас это устраивает. Государство обвиняете, а сами Налоги платите? Работаете? Кто вам, здоровым и работоспособным, должен купить квартиру. Все остальные, кто платит налоги в бюджет? Есть инвалиды, многодетные, пенсионеры- им дадут жильё, в остальные в кредит для лучшей жизни. Все правильно. Так во всем мире. Советский Союз закончился 26 лет назад. Удачи вам и здоровья.

    • Молодеж покупают квартиру уходя из родительской при помощи родителей и я живу в нормальном доме в хорошей квартире с евроремонтом и я не понимаю почему я должна купить ещё квартиру ещё раз сделать ремонт и поменять мебель Работаю Налоги плачу И я не хочу другой квартиры но кому то пришло в голову признать дом ветхим

      • Аноним

        земля понадобилась

        • Дайте лучше совет, а то все жалуйтесь. Что делать если тебя отправляют вообще в другой район, я бы сказала на окраине города очень напоминающую деревню?

    • Ты свою телогрейку на всех не примеряй,у всех жизнь разная. Если ты в масле,то другие не так живут.

    • Аноним

      При капитализме не забирают частную собственность. Даже войти не могут за пределы частной собственности. Отдайте свое жилье и денег впридачу, или поменяйте собственную квартиру на пожизненную аренду. Если это вызовет в вас радость от принятых решений, тогда и высказывайтесь. Всем понятно, что нагло отбирают. Частная собственность при капитализме неприкосновенна. Поэтому не говорите ерунды.

    • Аноним

      Вот смотрите , никто ничего не должен,есть программа для молодых поддержка молодых семей,мой сын там стоял в очереди в конце концов отказали,пришлось самим решать ,выплачиваемые иппотеку,теперь младший сын брал кредит покупал квартиру сейчас дом сносят и опять брать кредит?а у него уже дети ,что всю жизнь сбербанк кормить ?

    • Любовь

      Как точно вы себя обозначили «Потребитель» он и есть потребитель!

  9. ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВАС ВСЕХ ЗАСЕЛЯТ НА АЭРОДРОМ В ДЯГИЛЕВО, ЧТО ТАМ ПРЕВЫШАЕТ ЗВУКОВОЙ БАРЬЕР В 3 РАЗА БОЛЕЕ 150 ДЕЦИБИЛ , ТАМ И ЖИЛЬЕ ДЕШЕВЛЕ 30000 ЗА МЕТРА С РЕМОНТОВ, А НА ОКРАИНЕ ГОРОДА ДО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 49 000 РУБЛЕЙ БЕЗ РЕМОНТА СРАВНИТЕ И ВЫ ВСЕ МОЛЧИТЕ КАК СТАДО ВСЕ НАДЕЕТЕСЬ НА РОБЕН ГУДА. бЕДЕТЕ ПРОВОЖАТЬ САМОЛЕТЫ И ВСТРЕЧАТЬ, У НИХ СЛОЖИЛАСЬ ТАКАЯ БАЙКА , ЧТО В ДЯГИЛЕВО ШУМ ОТ САМОЛЕТОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ В ПРИОКСОМ И КАНИЦЕВО — НЕПОНИМАЯ СТО НА ВЗЛЕТ САМОЛЕТ ТРАТИТ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ, ЧАМ В ПОЛЕТЕ.

  10. Ягодка

    Как же на быть, к кому поити? ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕЛЯТЬСЯ НА ОКРАИНУ ЗА 14 КМ ОТ ЦЕНТРА, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОБЛИЖЕ. Мы живем в ЦЕНТРЕ и не просим прям там нам дать, но рядом и поближе можно ведь, детский сад, школа и работа рядом . Какой бардак а ВСПОМНИЛА ЛОЗУНГ РЯЗАНИ. МЫ ВСЕХ СЛЫШИМ. ЛОЗУНГ. КАПИТАЛИСТОВ ЧТО ЛИ. НАРОД НАРОД НАРОД. НУЖДАЕТСЯ В ПОДДЕРЖКЕ.

  11. правозаконник

    Конечно по программе Они предоставляют жилье новое — это правильно — Но ВСПОМНИМ СЛОВА ПРЕЗИДЕНТА- НАДО СЧИТАТЬСЯ С МНЕНИЕМ НАРОДА. А ЧТО СКАЗАЛ ПРЕЗИДЕНТ НАШ ,ТО ОНИ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬ И ЭТО.

  12. Света

    ДУМАЮ ЧТО НАШИ НАЧАЛЬНИКИ НЕ ОПОЗОРЯТСЯ И ДАДУТ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМ ЖИЛЬЕ ВБЛИЗИ ЦЕНТРА. МЫ ЖЕ ИХ ЗЕМЛЯКИ. ДА ПРОГРАММА- НО У НАС СИДЯТ ОЧЕНЬ ОБРАЗОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВАС ЗАСЕЛЯТ В РАЙОН КАРЦЕВО ИЛИ ДЯГИЛЕВО. ЗЕМЛИ В РЯЗАНИ ПОЛНО- СКОЛЬКО ДАЧНЫХ КООПЕРАТИВОВ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ В НЕГОДНОСТЬ, ТАМ ЗЕМЛЮ И КУПЯТ ОНИ ДЛЯ ПОСТРОЙ ДОМОВ. УВЕРЕННА ЧТО ГУБЕРНАТОР ЛЮБИМОВ НЕ ПРОСТО ТАК БЫЛ ВЫДВИНУТ ПРЕЗИДЕНТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИНЫМ В.В.

  13. Собственник

    Да это же грабеж! Есть у меня двушка в старом доме ,в хорошем месте, мой отчий дом. Купил новую квартиру там живу ,а старую не собираюсь продавать! ЭТО МОЯ НЕПРИКОСНОВЕННАЯ СОБСТЕННОСТЬ И МНЕ РЕШАТЬ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ. А ПО НОВОМУ ЗАКОНУ в случае расселения МНЕ ЧИНОВНИКИ ОПРЕДЕЛЯТ КОМПЕНСАЦИЮ, БЕЗ ВСЯКИХ АЛЬТЕРНАТИВ!!! ( Так как у меня есть жильё. ) НОРМАЛЬНО? А дальше ? ЗАГЛЯНИТЕ НА ШАГ ВПЕРЕД ЧИНОВНИКИ ЛЕГКО ВСЕ ХРУЩЕВКИ И СТАЛИНКИ ПРИЗНАЮТ ВЕТХИМИ ОСОБЕННО В ЦЕНТРЕ …. И ТОГДА ВЛАДЕЛЬЦЕВ 2 И БОЛЕЕ КВАРТИР ОГРАБЯТ , ВЫПЛАТИВ ЖАЛКУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ПО ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ.. ЗА ЯКОБЫ ВЕТХОЕ ЖИЛЬЕ, БЫЛА У ВАС ХРУЩЕВКА А НАТЕ ТЕ 200Т.РУБ И БУДЬ ДОВОЛЕН ДА ЧТО ЗА ДИКОСТЬ…

    • Ксюша

      В основном везде говорят о многоэтажных домах. Стоп. А сколько жилья аварийного в селах, в бараках.Что же нам из них никогда не выбраться?

      • Ксюше

        Никогда. Были бы в центре, тогда другое дело.

        • Танюська

          У нас жилье в центре. Но… На территории монастыря. И выселять нас не торопятся…

        • Танюська

          Барак, 1869 года постройки…

      • Сказка

        Вот именно, живу в небольшом городе, где 25% зданий барачного типа, т.к. сказать дома блокированной застройки. Так вот, после вступления в силу закона о переселении, действительно наши бабушки останутся доживать свой век в наших трущобах. Как сказали в вышестоящих органах»Халявы не ждите». Так что, как ни крути, а жилье придется покупать. Соответственно, в банках поднимутся процентные ставки и цена на вторичное жилье подскочит, Работа моя как раз связана с этой проблемой, как людям в глаза смотреть не знаю, они так надеются, что хоть в конце жизни будут жить с туалетом и ванной((((((((( наверно не судьба(((((( Зато в Москве пятиэтажки сносим, все правильно………………….

  14. А в чем виноваты жильцы дома который признан аварийым,дома исчерпали трехкратный срок эксплутуации,сначало были жко,потом управляющие компании которые брали деньги за обслугу дома и ничего не делали довели дома до ужаснейшего состояния,а теперь остались виноваты жильцы и они должны доплачивать по новому закону,а где справедливость???сначала приватизировали жилье администрация собрала деньги с нас,а теперь хотят собственников лишить собственности,это как???

  15. Грабёж, и кто грабит то, свои, своих. Кругом продажные шкуры.

  16. Желец аварийного жилья

    Расселяют, а точнее выселяют. За 35 км от моего прежнего места жительства. Ни поликлиники, ни работы, одна школа и та битком. 1 час до метро ехать. Хотя сейчас я могу за 7 минут добраться до близжайшего метро.

    • Танюська

      А нас хотели выселить вообще за город (40 км), после того как поселок внесли в черту города…

  17. Желец аварийного жилья

    С переездом Я теряю работу, которая в 5 минутах от дома. А моя семья остается без средств к существованию.

  18. Бродяга

    Дурдом какой то,чистой воды грабёж, власти издеваются над людьми. Люди которые просто не имеют возможности улучшить жилищный вопрос своими силами,живут по много лет в халупах, и вот у них появилась какая то надежда исправить это,должны будут выкупать свою же собственность. А как быть кому это не по силам? Вот говорят есть такие кто покупают старое жильё чтобы получить квартиру, ну можно же всё зафиксировать кто живёт давно и не имеет другого жилья, а кто покупают уже аварийные и меют ещё квартиры вот те пусть и платят.Неужели нельзя контролировать или это только гнилые отмазки про покупателей старого жилья. Президенту не плохо бы пересмотреть этот закон, и иметь больше уважения и сострадания к жильцам такого мягко говоря жилья.

    • димон

      нашему президенту давно не до нас,он всем помогает кроме своего народа

    • Правильно вы говорите!

  19. Бродяга

    Есть такие кто покупают ветхое жильё кому деваться некуда,кто не всостоянии приобрести лучше, можно же вести контроль по этому поводу. Или не хотят лишних заморочек,хлопот и придумывают новые законы, чтобы усложнить людям жизнь и без того не сладкую, и лишить последней надежды. А потребителю я хочю сказать что если у тебя жизнь удалась, то не всем это дано и ни тебе решать,кому и как жить. Тебе ли знать кто здоровый а кто болен а инвалиность не дают пока не отчихлишь годовую зарплату,а пожаловаться совесть не позволяет, всё на авось. Я думаю ты поймёшь и вдругой раз подумаешь чем когото судить.

  20. Жилец деревянного дома

    Я считаю что это правильно,проживая в многоквартирном доме и зная что холяву не получешь,будут следить за своим домам. Дома которым всего по 30 лет стоят разваленные из-за чего? Потому что те кто там проживают ждут что им кто-то должен все делать.Я живу в деревянном двух подъездном двух этажном доме ,в нашем подъезде все жильцы нормальные,следим за подъездом моем,раз в год белим,благоустраиваем придомовую территорию,потому что мы здесь живем и хотим жить хорошо.А зайдите в соседний подъезд,как будто в другой мир попали грязь все сломано, семьи вроде все нормальные,но отношение потребительское кто-бы пришел и сделал.Может зная что холявы не будет начнут следить за тем что им дали в пользование.

  21. Аноним

    Класс! Это даже не капитализм, это феодализм чистой воды! Если несколько поколений жили в этих домах и не переехали лишь оттого, что не на что….Теперь еще и платить заставят. Четверых деток родила, ничего не просила, ни чем не пользовалась, а тут нате пожалуйста……Чтобы вы подавились! Коммуналка-то за облачная. Все кончиться очень печально.

  22. Коммуналка

    Интересно а как будут решать вопрос с коммуналка и там нет 40 метров квартира там комната дай бог 16 метров и живут по 2 а то и по3 человека.

  23. Аленка

    У нас 5 детей живём на 42м так нам и дадут также или по норме на человека? Скажите пожалуйста!

  24. неудобный бедный житель страны

    ждем переселение с 2014 года, пообещали к 2020 году расселить, а пока сказали деньги копить на переселение. квартира в собственности на ребенка и на меня. живем на съемном жилье ,потому что страшно жить , когда потолок падает кусками на голову, продукты, школа, съемное жилье, платеженька за аварийную квартиру, на лекарства по 5000 рублей в месяц, так как есть хроническое заболевание, 2 раза были переломы ног , за это время, как вы думаете есть ли у меня деньги выкупить свою и ребенка собственность ? дадут выкупную цену , куплю опять в бораке квартиру , вот такой круговорот .

  25. Ольга

    А нам теперь и заплатить придётся и лишиться собственности. Браво!!! Особенно власть волнуют собственники нескольких квартир. На себя внимание обратите.

  26. Софья

    Закон не справедлиный, пусть платят те кто уже получал квартиру по этой программе, те кто купил недавно с целью перепродажи, а если человек живёт в аварийном жилье больше 5-10 лет должен получить жилье бесплатно. Лучше бы разобрались кто и с чьей подачи получили по десять халявных квартир, наказали, конфисковали вот это было бы справедливо.

  27. Татьяна

    Я за всю жизнь ,работая на 3х работах только на это жилье насобирала и того хотят лишить, КОШМАР—ВСЁ ДЛЯ НАРОДА!

    • аноним

      Прожила с семьей 30 лет в квартире,не подумав,приватизировала в 2006году.В 2014 году дом сожгли .В этом же году был утвержден проект строительства «Манежа».И что вы думаете,подали на нас в суд администрация,выкупили землю за 283000 и гуляйте.Вот и думайте.

  28. Аноним

    не справедливость!!!как же так!

  29. Мария

    Хаааа,наш дом с 1851 года постройки,стоит в 26 метрах от ж/дороги

  30. Илона.

    Читайте внимательно. Платно будут расселять тех, чьи дома признают аварийными после сентября 2018 года.

  31. Переселенец

    Вы не знаете, что творится у нас в г. Северодвинск. Уже сейчас с собственников требуют доплату за новое жилье, Аварийное оценивают ниже 30000 за2м, а СОЦИАЛЬНУЮ новостройку почти в 60000 2м,берут разницу за рыночную стоимость, при этом метраж одинаковый. Доплаты выше 1,5млн.Куда денюжки идут, в чей кармашек???

  32. Жанна Владимировна

    Здравствуйте!Вчера было заседание межведомственной комиссии по признанию нашего дома аварийным.Не взирая на две экспертизы дом аварийным не признали,а вынесли решение провести дополнительную экспертизу городом.Это подводят к тому,что с сентября 2018 бесплатно жильё предоставляться не будет,вот и тянут с 10июля до октября потом вступят в силу поправки и плати чем хочешь!

  33. Жанна Владимировна

    Вот вот!!!!Наш дом 20 лет уже сносить обещают,кормили завтраками!Вчера было заседание межведомственной комиссии.Жители сделали 2 экспертизы за свои деньги.По результатам экспертиз дом непригоден и опасен для здоровья и жизни.Только межведомственная вынесла решение провести экспертизу и привлекать инвесторов для расселения за их счёт.Только похоже,что это вповолочка до вступления в силу поправок и вытягивание денег из людей,а застройщик расселяться после сентября 2018 бесплатно не станет.Вот и итог !Можно было бы и выплачивать,если бы стоимость была фиксированной и по себестоимости квартир на момент расселения в рассрочку.Возможно,что потом и приватизацию таких квартир не разрешат,от нашего правительства можно ждать любой лажи!!!!

  34. Да я думаю,что специально тянут лямку чтоб не расселять ,с сентября 2018 г жилье бесплатно не будет а дальше за жилье нужно будет платить..Вот это да,смех и только.

  35. Полностью с Вами согласна.

  36. А у нас дома сносят и на этом месте строят дом и кваттиры продают,а нас с центра переселяют на окраину.А землю покупает строящая компания. Разве это справедливо.

  37. Гость

    У нас скупка аварийного жилья не запрещена… я к тому, что есть целый бизнес. У пьяниц, выкупают квартиры, за бесценок, а потом получают новые квартиры, в новых домах.

  38. Гость

    Уверяю Вас, отбирают. Если не платишь по кредиту, все отбирают. А в большинстве случаев у них все в кредите.

  39. Галина

    Ау,власть !последнее отберете и можно одевать петлю, свои хоромы отдайте людям,по 5 и более квартир имеете.вот кто воры!

    • ольга

      всю власть на «мыло»! вместе с путиными.медведевыми собяниными кстати последний-мой земляк хант трамагантский

  40. Аноним

    Все верно, добавить нечего и страшно жить в нашей стране.

    • страшно и обидно

    • Дайте лучше совет, а то все жалуйтесь. Что делать если тебя отправляют вообще в другой район, я бы сказала на окраине города очень напоминающую деревню?

  41. дурдом ни то слово. У нас девятиэтажка 4подьезда панелька.два подьезда признаны аварийными подлежащих сносу,а два живут.нас экстренно выселили пообещав включить в программу .включили.начали строить дом из двух подьездов панелька 9этажей.два года люди жили во временном и ждали обещенные квартиры. У многих был свежий хороший ремонт.это не ветхое жилье,а причина аварийности карст.и где справедливость.собственник получается сам виноват .я уже три года живу на сьемной квартире с двумя несовершкннолетними имея в собственности жилье.государство у нас беспридельничает.

  42. После выборов реально стало всё только хуже. Дорогое государство хватит жарить своих соотечественников.

    • Александр

      мы сами выбрали В.В. Путина…

      • Россиянка!!!!!!

        Да если бы наш Путин все это замутил перед выборами своим и НДС и пенсионную реформу о которой он якобы ни сном ни духом и этот закон о расселении ветхого жилья, да никто бы его не выбрал, я если честно не понимаю как он вообще победил, ни я ни все мои знакомые ща него не голосовали у кого не спрошу тоже не голосовали.

        • ольга

          все «презики». как и депутаты избираются без всякого народа. пора уже понять. народ для них-это сброд толпа облизьян . как говорит мой знакомый

  43. Аноним

    согласна полностью. всё это беспредел!

  44. Аноним

    Я так понимаю , что жилья не будет? И я с двумя детьми останусь на улице?!

  45. Народ

    Да сколько можно над людьми издеваться!

  46. кашира

    верните людям заработанные квартиры которые продали находясь у власти выросла ул.Рябиновая на ……….

  47. Люська

    Мне государство помогало дом строить?мы с мамой вдвоем горбатились….мне 14 было и все что по силам было помогала…и доски приходилось строгать…..четыре года назад дом продала купила квартиру 22 как/м с младшим сыном…в 2017 дом признали аварийным…и что?если дадут больше квадратов то я останусь без жилья?доплачивать нечем…..ни фига они пристроилась……вс не нажрутся никак….забывают что у гроба карманов то нет…доведут народ до ручки и будет беда и не маленькая

  48. аленка

    У нас барак три квартиры без ремонта 30 лет это точно знаю,а построен в 68 году сборно щитовой. В 2008 перевели в блокированное жилье,мы даже и не знали… Две квартиры муниципальные якобы,а одна приватизирована. В программу мы есстественно не попали, в прошлом году с боем признала нашу квартиру непригодной для проживания,натерпелась за пол года мама не горюй,вплоть до жантажа со стороны местной администрации, но на этом все снова колом встало…. «денег нет! И жилья нет!» Живу на съемном жилье. Меня шантажировали выселением на улицу за то что это я виновата в аварийности дома!!! Пытались заставить таким способом чтоб я приватизировала квартиру на себя и дальше живи как хочешь. Теперь ясно стало,почему меня силой заставляли пойти на приватизацию…

  49. Аноним

    А как быть людям у которых жильё было построено ещё в 1926 году?

  50. Аноним

    подобное отношение к собственному народу называется не иначе, как истребление и наглый грабеж.

  51. Аноним

    Тридцать лет стоим в очереди и так и не дождаться. А теперь еще и по переселению деньги доплати. 60 лет прожили в центре, а теперь переселят к лесу. Центр дороже продается.

  52. Надежда

    Очень жаль, что человечности все меньше и меньше…. Остаётся только на Бога надеяться!

  53. димон

    все правильно,молодец сам испек сам и кушай.

  54. димон

    сидите все на месте и не дергайтесь пока по вашему не сделают.

  55. Аноним

    Какой ужас! Мой дом находиться в Центральном районе г .Оренбурга (самый позорный район) дом деревянный год постройки 1897 года (бывшие хозяева во время революции сбежали за границу)и он до сих пор НЕ АВАРИЙНЫЙ у него уже 100% износа и стоит только благодаря тому, что мы за ним следим! Это нам уже должны доплачивать за сохранность жилого фонда! и квартиру должны дать бесплатно! Видать теперь все квартиры для переселенцев между собой поделят!

  56. почему-то 5-этажки в Москве сносили и бесплатно давали жилье , хотя эти 5-этажки в нормальном состоянии, а наше столетнее аварийное жилье не могут снести и дать людям приемлемые условия, мы же не просим дворцов, хотя бы стены и крышу

  57. грабят

  58. надежда

    когда хоть власть нажрется. эта программа выгодна я думаю для отмывания денег администрациям.с нас будут сдирать одну сумму, а отчитываться по другой наименьшей сумме.

  59. тетка

    почему нет ни единой оговорки о том, что если жильцам по соц найму не по нраву то место куда его переселяют, а именно из одной коммуналки в другую, а он с этим не согласен, так дайте ему денег на самопереселение, не всю сумму, хотябы 70% стоимости квартиры…. но неть, наше государство помнит только о собственниках, которые налоги платят — сних же содрать больше можно…

  60. Вся Россия переживала за москвичей, чтобы при сносе хрущевок им дали равноценное жильё и в том же районе! А как же быть нам, не живущим в Москве?

  61. Людмила

    Глубоко заблуждаетесь , чиновники уже за ранее знают какие дома будут сносить и оперативно выкупают , там все подвязано ,рука руку моет.

  62. Прошу учесть что нк всегда и не у всех есть возможность купить квартиру в новых домах… Могут позволить только в ветхтим… В этих сталинках ещё дольше проживут!!! Пока ждут вашего расселения!!! Просто денег нет у людей для покупки нормального жилья

  63. аноним

    Если даже нет другого жилья -компенсация за квартиру в собственности-гроши и гуляй «Вася»Это в реальности,только закончились суды.Я в шоке

  64. Человек-Человек!

    Где мы живем ? В загнивающей, продажной стране. Где все наше нанародное- разграблено, разваровано, раздаиено. Идет истребление нации. Большая часть страны находится за чертой бедности. Наши власти не помогают своим людям, а стараются их добить. Богатым и не нужно ветхое, аварийное жилье….там живут те, которые не в состоянии приобрести лучшее жилье. Надежда была на государство, а мы ему не нужны! Государство придумывает законы такие, как бы у нищих забрать последнее. Ведь только какая то часть страны живет в достатке, а основная часть населения-беднота! Что же не принимают законы к тем, кто имеет по десятку квартир…А их они не могут тронуть, потому что сами в той же упряжке. У кого то миллиарды, а кто то живет на 7- 10т.в месяц. Получается-они трудяги, заработали! А у кого нет больших денег, значит-лодырь!Надо у него забрать и последнее…Много чего можно писать, но нас никто не слышит….

  65. Дмитрий

    А если я взял квартиру в ипотеку, и этот дом расселяют. Что меня ждёт?

  66. алексей

    гнать надо министров-капиталистов с ихним президентом тогда и жить будем по людски

  67. Ольга

    Нас из ветхого жилья в2012 расселили в новый дом из каких — то блоков иэ пенопласта .Было построено два трехэтажеых дома.Они почти сразу начали разрушаться.Ходили люди по инстанциям.Дома признали аварийными и подлежощими сносу,а домам семь лет.Вот еадо за такое строительство расстреливать

    • Танюська

      Это случайно не Самара поселок Озерный? Чудо-новостройка!

  68. Ольга

    Ваш комментарий это простое издевательство над народом,верните СССР и Сталина на всех новорусских чиновников

  69. Ни каких денег с жителей аварийного дома не взимается.
    Переселение идет в зависимости от фактического состояния. И собственнику и нанимателю есть возможность получить новую квартиру.
    Ст.57 ЖК давно оспорена в ВС.

  70. Вадик

    Здравствуйте

  71. Вадик

    А это точно?

  72. Любовь

    Елена с вами полностью согласна.

  73. мышка

    никакой справедливости . народ совсем смешали с грязью. управляющая компания дом до аварийного состояния довела а жители собственники при переселении покупайте квартиры . мы им платим за содержание они наживаются а народ страдает а государство управляющую компанию защищает — этого нигде нет . такое ни приснится ни в одном кошмарном сне

    • ольга

      никогда не платила платежи на капремонт и не собираюсь. так как мой дом будет ремонтироваться лет через 30 (1995г.р.) и то неизвестно будет-ли. а платить региональному оператору за кап ремонт смысла нет-ваши деньги идут на другие дома….. а один из начальников УК в нашем городе имеет несколько квартир здесь и в Майами недавно купил. вот и думайте куда ваши денежки идут……

  74. Те кто был во власти или был приближен к ней, себе уже все сделали и поняв, что это могут сделать другие ворюги решили закрыть эту лавочку. При это им на реально нуждающихся наплевать. Нужно раскулачить подлецов и незаконно полученное жилье передать нуждающимся.

  75. Я задумываясь,если государство не социально,то зачем оно нужно? Кормить чиновников?

  76. Живу в посёлке Вербилки Талдомского района Московской области думаю у нас не будет расселения из аварийного жилья, ничего не строят , похоже и не будут,со временем все сойдёт на нет и все. Построили в посёлке Запрудня ужас ,а не жильё, качество,планировка кошмар. В Талдоме не знаю какие дома,но говорят кухни 5 метров. Я понимаю,что жильё это социальное,но почему так все не придумано. Митраж крохотный ,при этом в Посёлке Запрудня и комнаты узкие как вагоны,а качество стен не позволяет повесить полки. Кто проектировал кто принимал? И такое повсеместно . Люди и не рассчитывают на хоромы, живут по 5_6 человек на 15_ 20 метрах и получают те же15_20 метров ,но реально условия не улучшаются ни в какой мере . Ведь есть мировой опыт,почему бы не посмотреть,не поучиться.

    • ольга

      а вы в курсе. что стройматериалы *экономятся* т.е. разворовываются теми же чинушами. они чхать на всех хотели

  77. Да хорошо писать о там кто, что хочет и кто что должен. Приведу Пример для всех: Для того чтобы за свой счет сделать кап. ремонт и реконструкцию квартиры которая находиться в частном доме (постройка 40-х) годов.Надо обойти столько инстанций, что сотрешь не одни лапти. Ходим с соседями с 2009 года хотим сами поменять крышу и подвести газ- фиг получили от всех организаций . Сами не можем так как кто-то все время против. То земля не ваша, а трубу по чужой земле нельзя, То крыша не вписывается в вид города -переделайте проект, то откуда у вас канализация по старому проекту ее нет. Вот и веселись народ.

  78. Спасибо за полезную и интересную статью!
    Аварийное жилье непригодно и небезопасно для проживания. В каждом регионе действует специальная программа, в соответствии с которой производится переселение граждан

  79. маруся

    Да.. почитаешь и волосы дыбом!…тоже живу в 4 квартирном двухэтажном доме 1959 года постройки.. пока не прочла комменты, еще была надежда, что может быть переселят… Программы есть, принимают.. а только люди ничего не добиваются

  80. Эквалимбриум

    Какая разница, что будут делать с новой квартирой собственники, в конце то концов, это их собственность, в замен старой! Чиновники зажрались, толстосумы, вас нужно раскулачивать ВСЕХ!!!

  81. УЖАС !

    Какие принимают законы ! ВСЕ ПРОТИВ НАРОДА !!!

  82. Ирина

    Собственность мужа 31 квадратных метров в бараке с коридорной системой. Это 2 комнаты по 15 метров с выходом в общий холодный проход .дом деревянный без удобств . Прописано 6 человек. Не ожидаем хоромы,готовы до платить за дополнительные метры жилой площади,так как по программе более 31 метра не полагается
    Но похоже не дождемся ничего .Программа в Вербилках Талдомского района не реализуется. Жильё под расселение не строится . Предлагают деньги ,но не все сразу. У кого есть участок земли или квартира берут деньги и увеличивают жилплощадь,но хочу заметить ,что все дома по 50- 70 лет. нового доступного жилья нет. Люди покупают квартиры в домах которые через 10 лет тоже станут аварийными. Проблема в том ,что в России не строят доступное жильё.

  83. Аноним

    ))))) вот это правильно , а то что всё бесплатно то , подумаешь что вы государству по 60 лет трудового стажа отдали ))) , ерунда , и дома эти временно строились когда возводились города то же ерунда, у нас в России что временно то постоянно

  84. Непонятно, бесплатно перестанут предоставлять с 2019 года, или признанных аварийным с 2019 г. ?

  85. ольга

    полдня сижу читаю и пишу про снос и расселение. народ у нас хороший в России. почему правительство так его не любит и унижает? может быть все-таки боится? вдруг поумнеет и восстанет против существующего «строю» и «порядку». пойду посмотрю ужастики про акул или про куклу чаки. в качестве жертв будут народные избранники -презик путин медведев собянин и др. члены……..говорят-отвлекает от грустных мыслей……

  86. светлана

    Да товарищи-граждане-господа!!! У кого то щи жидкие-а у кого то жемчуг мелок. Это я Москву имею ввиду.

  87. Поверьте году с 2018 много знакомых про единую вообще очень плохо отзываются

  88. У нас дом 1941 года постройки, с Москвы завод во время войны эвакуировали построили дома для рабочих потом военнопленные немцы эти дома доделали в хорошем смысле на тот момент всё было хорошо и тепло и с таво момента больше дом не видал капитального ремонта . Больше ни какой квартиры у нашей семьи и не было пришлось это жильё приватизировать . Короче скатаы те чиновники что такую поправку приняли

  89. Северянин

    Ну что вы учитесь. Давно уже пора понять — в нашей стране антинародное правительство. Воровать уже нечего, надо у народа последнее забрать. Нам создают проблемы, чтобы мы вот так грызли друг другу глотки, погрязли в своих проблемах. Неорганизованным стадом проще управлять.

  90. Логик

    Нас, проживающих в России в аварийном жилье, десятки миллионов, и в основном малоимущие, т.е. денег на доплату нет. И можно-бы возмущаться по поводу козлов- чиновников, депутатов, правительства, принимающих антинародные законы и решения, но всё очень печально: — все выше перечисленные козлы в конечном счёте вышли из наших рядов. И не надо приводить примеры про поколения чиновников — всё равно их дедушки или пра пра были работягами. Признайтесь честно все писавшие комментарии, — если у Вас или Ваших детей будет возможность пролезть в депутаты вы это сделаете, и первое что начнёте, — это улучшать благосостояние своё, детей, родителей, сестёр-братьев и т.д. А дальше — чем больше имеем, тем больше хотим и вскоре в лучшем случае с вежливым видом будем выслушивать жалобы и мысленно отправлять на… Не подумайте что я не люблю наш народ, как раз наоборот. Но согласитесь — НЕ ЖИЗНЬ ТАКАЯ А МЫ ТАКИЕ!!! А президент должен набрать свою команду честных и неравнодушных к народу людей и перекрыть все лазейки ворам и хапугам чиновникам любого ранга. Хотя я понимаю что это не реально.

  91. Валерий

    Решить проблему аварийного жилья можно довольно быстро. В каждом городе продаётся много квартир на вторичном рынке. Государство может покупать их и, приведя в божеский вид, предлагать нуждающимся. Деньги на эти цели есть.

Добавить комментарий