Список заболевания, дающих инвалидность 3 группы в 2020 году
Моя соседка по подъезду имеет инвалидность третьей группы уже достаточно длительное время. И каждый год ей приходится проходить переосвидетельствование, чтобы подтвердить наличие оснований на получение данной группы.
И только в этом году вышел закон, согласно которому некоторые инвалиды получили право оформить свой статус бессрочно. Также данный закон немного расширил перечень заболеваний, при наличии которых человек может получить определенную группу. И в рамках этой статьи мы рассмотрим заболевания, свойственные третьей группе.
Перечень заболеваний
Существует всего 3 группы нетрудоспособности, которые могут быть присвоены человеку в зависимости от его состояния здоровья. Третья группа считается наиболее трудоспособной и легкой по степени заболевания.
Оформить этот статус могут люди, которые имеют функциональные отклонения в сравнении с полностью здоровым человеком на 40-60%. Такие люди могут полноценно трудиться, но для этого им могут требоваться более легкие условия труда. В перечень заболеваний, характерных для этой группы входят:
- диабет, проявляющийся не сильных стадиях своей формы;
- отсутствие глаза или зрения хотя бы на одном глазе полностью;
- ампутация либо паралич части руки (пальцев, кисти);
- челюстные отклонения, не дающие возможность человеку полноценно жевать пищу;
- онкологические заболевания, выявленные в начальной их стадии и требующие терапевтического лечения;
- наличие клапана, а также иных инородных тел в организме, поддерживающих его нормальную работу;
- дефекты лица, которые нельзя исправить путем хирургического вмешательства.
Это далеко не полный перечень заболеваний, которые по закону относятся к третьей группе. Наличие одного из заболеваний не всегда дает гарантию в получении инвалидности. Она может быть присвоена человеку только на несколько лет, но спустя годы будет снята, хотя сама причина установления также будет присутствовать.
Происходит так зачастую потому, что эксперты в медкомиссии оценивают не только само состояние здоровья, но и некоторые другие критерии. И только, исходя из совокупного анализа всех оснований для предоставления инвалидности, они делают итоговое заключение.
Все заболевания, характерные для данной группы, можно объединить в некоторые группы:
- нарушение коммуникативных функций человека, а именно речи и голоса;
- отклонения в системе кровообращения;
- ненормальная работа сенсорных чувств;
- психические расстройства, которые требуют постоянной корректировки и не поддаются полному излечению;
- физические уродства, которые нельзя изменить даже хирургическим вмешательством;
- нарушения статодинамических функций человека.
При наличии хотя бы одного из этих отклонений больной может попробовать получить определенную группу нетрудоспособности. Но для этого ему требуется пройти специальную медкомиссию.
Порядок действий
Для получения любой группы необходимо действовать в строго определенной последовательности:
- Получаем направление. Установлением инвалидности занимается специальное Бюро, в котором надо пройти медкомиссию. И чтобы записаться на нее, вам требуется получить соответствующее направление. Его выдают терапевты или психиатры. Для этого вы должны им представить любые медицинские документы, подтверждающие наличие вашего заболевания, пройденное лечение и другие аналогичные бумаги.
- Сдаем анализы, проходим назначенное обследование. Вместе с направлением врач должен назначить вам сдачу необходимых анализов, а также дать направление к некоторым другим врачам. Это нужно, чтобы полностью выявить влияние имеющегося заболевания на организм, а также иные заболевания, которые могут подтвердить вашу нетрудоспособность.
- Подготавливаем документы. Для подачи заявления вам потребуется представить определенный перечень бумаг.
- Пишем заявление. Вас направят в Бюро, которое привязано к вашей поликлинике. Именно в него и надо обращаться. Бланк заявления вам выдадут в регистратуре. Вместе с заявлением вы предоставляете собранные заранее документы.
- Приходим на медкомиссию в назначенное время. К этому моменту вы должны иметь все результаты анализов и заключения врачей о вашем состоянии. На основании этого, а также некоторых других факторов комиссия примет решение об установлении вам определенной группы либо об отказе от инвалидности. Если человек не может передвигаться и находится в лежачем состоянии дома, комиссия проводится у него дома.
- Получаем решение медкомиссии. Оно выдается в форме заключения. Если вам будет установлена инвалидность, то вместе с данной справкой вам должны выдать реабилитационную программу. Она составляется индивидуально для каждого человека на основании имеющихся у него отклонений.
Так как третья группа считается полностью трудоспособной, в реабилитационной программе должно указываться, при каких условиях человеку разрешено работать. Работодатель обязан соблюдать указанные условия и обеспечить рабочее место человека всем необходимым. Узнать об этом более подробно можно из представленного видео.
Документы
Перечень обязательных бумаг определен законодательством. В него входят следующие документы:
- паспорт человека, чтобы подтвердить его личность;
- направление, полученное у врача;
- медицинская карта, в которой вписаны все результаты анализов;
- иные медицинские документы, подтверждающие заболевание человека, а также проведенное или назначенное лечение;
- трудовая книжка, если человек работает, потребуется ее копия;
- СНИЛС;
- справка с работы, где подробно расписаны условия труда человека, а также все его должностные обязанности.
На основании этих документов комиссия будет делать вывод о наличии заболевания, его тяжести и прогнозах о возможном выздоровлении и реабилитации человека.
От чего зависит заключение
Основным критерием, от которого зависит решение медкомиссии, является состояние здоровья человека. Врачи обычно придерживаются перечня заболеваний, установленного Правительством. Но это не единственный критерий при определении группы, поэтому многие люди удивляются, почему при наличии определенного диагноза им была установлена иная группа либо вообще не определена инвалидность. Эксперты медкомиссии анализируют следующее:
- Насколько человек может самостоятельно себя обслуживать элементарными бытовыми услугами. Здесь важно определить степень самостоятельности. При третьей группе человек должен делать все практически сам, и только в некоторых случаях ему может потребоваться вспомогательное средство реабилитации, либо помощь другого человека.
- Психоэмоциональное состояние. Каждый больной по-разному реагирует на все происходящее с ним. В некоторых случаях реакция человека на появление у него определенной дисфункции может сказаться очень негативно, что приведет к устойчивым психическим расстройствам, и он перестанет быть самостоятельным.
- Физическое состояние человека. Наличие одного и того же нарушения может по-разному проявляться у людей. На этом сказываются также индивидуальные особенности организма. Особенно сильно влияет возраст человека. В молодом состоянии организм намного быстрее справляется с болезнью либо реабилитируется в новом состоянии. А для пожилого человека бывает намного сложнее приспособиться к новым условиям.
- Возможность работать. Любые изменения в организме человека связываются с его трудоспособностью. Врачи должны определить, сможет ли человек продолжать работать на занимаемой им должности. Если это возможно, то они должны определить, нуждается ли человек в каких-либо индивидуальных условиях для выполнения своих должностных обязанностей.
И только на основании всех этих критериев определяется необходимость в установлении группы. Нередко бывает так, что человек приспосабливается к своему недугу и начинает полноценно жить и работать с ним. В этом случае медкомиссия может снять инвалидность, так как они поймут, что он не нуждается в каких-либо особых условиях.
Нередко бывает так, что больной не согласен с полученным им заключением. В этом случае он может его оспорить в верхней инстанции Бюро. Если повторное рассмотрение вопроса не изменило ситуацию, можно обратиться в суд.
А операция АКШ и МКШ? Первый год после неё II группа, а потом я «помолодел» и «выздоровел», и стала ТРЕТЬЕЙ!
Бюро МСЭ считает,что вас пролечили(операция),состояние здоровья дескать лучше.Наверное и лучше стали переносить физические нагрузки?Ведь кровоснабжение миокарда улучшили..Вот такой там подход.
Да Вы везунчик и даже не подозреваете! Моему мужу с инфарктом и четырьмя шунтами в 2016-м вообще никакую группу не дали, даже на год. После 5 месяцев больничного выпихнули на работу, как здорового, тянуть еще два года до пенсии. Кто знает законодательство, поймет, в чем особый садизм этой ситуации.
У моего мужа было два инфаркта и 4 стента стоят, так он два года побыл на 3 группе, а на третий раз с него сняли группу. Сказали здоров.
1.Деньги пожалели, они за деньги любую группу дадут.
2.Надо было обратиться в суд
Не у каждого инвалида найдется определенная сумма денег
У мужа,доза облучения 7-35 бэр(сэв),4 ст. артроз-остеохондроз и т. п.-группу не дают.!!
заплатили и далиб группу
Легко сказать заплатили бы, а ты знаешь какую сумму надо заплатить?
Суммы для инвалида не подъемная. Как-то так.
У меня шунт головного мозга, не сахарный диабет,не видит правый глаз не слышит ухо ,аретмия гипертония . три года была 2я рабочая а в этом году поменяли на 3 ваши заболевания говорят не подходит под вторую группу. Три года подходили
Куча хронических заболеваний,перенёс обширный инфарт ,делали операцию,сахарный диабет,пуля в бедре ,делали операцию и ещё куча хронических болезней,нахожусь восемь лет на пеньсии ,пеньсия небольшая и она практически уходит на лекарство,ветеран труда никому мы ненужны ,там работают люди которых трудно назвать людьми .инвалидность,гроши .лекарства такие дорогие
Считается, что эти операции вас вылечили
Документы на бюро МСЭ заполняет чаще терапевт,все зависит от заболевания(глаз-окулист и т.д.).Дополнительно к этому как правило надо заключения узких специалистов-кардиолога,невропатолога,окулиста,психиатра и т. д.Сам по себе сахарный диабет не дает право на инвалидность,тем более легкая его степень,а только его осложнения,как правило тогда человек делает инъекции инсулина.
А как же мне дали 2группу пожизненно по диабету. Гипотиреоз, удаленный кардиостимулятор. Который всабачили ненужный аппарат, а сердце как у космонавта.
на инсулине с 2011 года, вышла на пенсию в этом году и инвалидность не продлили
Сын уже 17 лет на инсулине, сейчас ему 38, положена ли ему какая либо группа?
А почему ему не дали,да при диабете дают ,у меня 2группа инсулин.
На мой вопрос об оформлении группы по диабету( инсулин более 10 лет) мне было сказано,дословно: Вот когда ослепнете или ногу отрежем,тогда и будете обращаться за инвалидностью).Вот так.
мне точно так же сказали,что когда ослепните или без ноги будете,тогда и дадим инвалидность.А сами на каждом приеме спрашивают»инвалидность есть?»
Я болею диабетом 2 типа 20 лет, показания глюкозы в течении дня резко меняются от 16 до 2,5 по несколько раз в день, полностью удалена щитовидка. В поликлинике на вопрос о инвалидности мне ответили что у меня нет основания для обращения в МСЭ. Они правы?
А почему ему не дали,да при диабете дают ,у меня 2группа инсулин.
Почему не дали, не знаю, отказали, работаешь-работай, а направлял его врач из поликлиники, у которой он наблюдается.
У дочери нет одного глаза с 6 пет, до 16 лет (пока училась) была инвалидом детства. Сейчас ей 30 лет, и гпаза нет, и инвалидности нет.
Вам положена досрочная с 50 лет пенсия, как воспитывавшей ребенка инвалида до 8 лет. Возраст ребенка на момент установления инвалидности не имеет значения
Ольга, вам обязаны были дать инвалидность после 18 лет. обращайтесь в МСЭ
С моим сыном такая же картина,сказали один глаз видит на единицу,значит полноценно здоровый
С 6 до 16 она была ребенком.А теперь нужно обращаться во взрослую поликлинику и получать инвалидность заново.
Сейчас в правительстве есть негласные установки, желательно никому не давать инвалидность и даже снимать! Вот в такой стране живём! Сам проходил !! Под нос сунули какую то конторскую книгу и сказали — Вот видите у вас вторая категория, а должна быть третья! И всё , ГУЛЯЙ ВАСЯ!!
Я столкнулась с такой же ситуацией.
Инфаркт, комиссия определила что если ноги не опухшие значит я здоров. Отказ от группы
вот так наше правительство делает,что инвалидность не получить,хотя человек действительно болен,это приказ сверху,чтобы народ больной дохли скорее и им не платить пенсии
Здравствуйте, у меня была операция поаневризма головного мозга
у нас ассоциальное государство
Стентирование аневризмы головного мозга, стент стоит. Даёт ли мне это право на инвалидность? Железяка она ведь никуда не денется?
Инфаркт, реанимация, один сосуд полностью забит, второй 80 процентов, акш. На ВТЭК сказали надо было до акш приходить, теперь тебя вылечили. Говорю им: до акш реанимация, причем там врачи сказали: уйдешь с 7 этажа на 1 можем не спасти. Развели руками. Приказ минтруда изменил сердечную недостаточность. теперь инвалидность начинается с 2 типа ( 3группа) а это почти реанимация или как у меня реанимация. В группе отказали. Правда не пойму, с 2 типом почти не спасти, а что тогда 1 тип, это почти остановка или перед остановкой. Отсюда вывод, прежде чем оперироваться, надо инвалидность получить. Правда и тут палка с 2мя концами, пока будешь получать, можно и до операции не дожить.
Муж прекратил подтверждать инвалидность 2 группы (2 инфаркта), после того как простоял в очереди в кардиоцентре и попал в реанимацию. Это унижение человеческого достоинства, деньги обязательно.
Инвалидность ,сколиоз 4ст сняли в 30 лет. Сейчас, в 47 лет пришла ,с направлением на мсэ из областной. В комиссии по месту жительства мне подарили отксеренную страничку из указа минтруда от 2016 года и сказали,что не положена мне группа.
Мне 77 лет-онгология,удалили сигмент толстой кишки ,2 года была на 2-ой группе, сейчас дали з-ю группу,сказали ,то в 19 году снимут 3-ю группу,это нормально?
Мсэк может снять 3гр инв детства бессрочная если он работает или не имеет право?
у меня артроз 3 ст. пробовала остаться на группу но мне сказали прямо на комиссии что группу сейчас дают за 5 минут до смерти .у вас есть муж и сын пусть вас и обеспечивают .а я хожу с палочкой вот и вся справедливость
наши комиссии на МСЭ выполняют гос заказ вот и не дают инвалидность, все приказы идут с Москвы…..
все просто дай на лапу 200000 игруппа готова аболезни никому не интересны целые регионы псевдо больных
Нужно знать ещё кому дать
За деньги найдут нужный диагноз…
Моей маме 76 лет. Два года назад переслать инсульт во время которого обнаружили сахарный диабед 2 типа. Посадили на инсулин. Через месяц потеряли зрение- полностью. Можем стоять на ногах, но держась за мебель. Самостоятельно сидим на унитазе и находим ложку на столе. В этом году второй инсульт.
Местный терапевт отказывает в каких либо направлениях- говорит зачем вам инвалидность, вы же на пенсии. Обслуживать на дому то же отказываются- то реактивов нет, то специалистов. Вызываю только платно. Даже вызов врача на дом нам отказывают- сейчас вышло постановление о дистанционном телефонном консультировании. А вот нужные рецепты пока выписывают, только покупаем мы все платно, кроме инсулина.
В больницы не кладут т.к. за ней нужен круглосуточный уход. Вот так нас выписали два года назад и куда ткнуться не знаем.
неспособность самостоятельно ухаживать за собой;- это 1 группа и плюс 5-7 тыс.рублей к пенсии.
Ну что поняли как Живется при капитализме.А ведь при коммунистах зубы на работе лечили и в больницу если нужно всегда положат.
При коммунистах еще хуже было. Все только по блату или через взятку. Меня после большой операции по онкологии через шесть месяцев выкинули на работу. Это было в 1982 году. А инвалидность, 3 группу, дали только в 2003 году, при капиталистах, тоже непросто, через Москву, но дали, взяток я не давала. Так что не надо коммунистов до небес превозносить. Все было вранье и лицемерие.
У нас в маленьком городке, при коммунистах, чуть не половина населения имела группу инвалидности! У меня 2я группа была, сейчас нет.
Светлана, 36 лет онкологией это хорошо, а говорите при коммунистах было плохо.
Про взятки в то время я узнал только сейчас, от вас. Вы не с ер?
От туда она, от туда! Засланная она лозутчица и керосинщица!
Светлана, не надо врать на коммунистов. Я очень много раз лежала в больницах по состоянию здоровья и всегда лечили совершенно бесплатно по 21 -24 дня и ещё после выписки отправляли в санаторий. При Советской власти медицина была на уровне, а сейчас не просто попасть к терапевту, а без его направления вообще не попадёшь ни к какому врачу. Создаётся впечатление, что всё это делается специально, чтобы скорее вымерли больные люди.
Ой как вы ПРАВЫ!!!
Слушай, и сюда добрались, при чем здесь коммунисты? О них в другом чате., А мы о настоящем. Больные оформляют памперсы, а им заглядывают в трусы и отказывают, говоря: ВЫ сухая. Так, что не надо о коммунистах. каждый останется при своем мнении. а оно стремительно меняется.
А моей маме при коммунистам дали инвалидность без взяток. А у меня онкологическое заболевание, но я даже не хочу нервы себе трепать и унижаться, чтобы получить инвалидность. При коммунистах с моим заболеванием сразу давали инвалидность пожизненно, а теперь считается ничего страшного.
Не надо хаить страну где люди ЖИЛИ, а не мучались. У меня с детства 3 группа, и ни каких взяток никому не давали, как это делается сейчас. И оперировали меня везде бесплатно , и врачи душой болели за исход каждой операции. А анестезиолога я видела только в операционной, а не в палате как в нынешнее время , с рукой в кармане в ожидании взятки. Так что не сходите с ума по поводу нормальной, спокойной жизни в СОВЕТСКОЙ СТРАНЕ, где не было проблем с работой. И дети наши после учебы обязательно работали по профессии, а не мучались с поиском рабочего места. Будьте здоровы !
Светлана, однако операцию в 1982 году вам осуществили качественно, без вранья и лицемерия. Ведь вы все еще живы, и, судя по агрессивному стилю речи, весьма бодры :)). Выходит по всему, что ХУЖЕ не было, а? :))
и профилактории на предприятиях, и санаторно курортное лечение за счёт профсоюза))))) да много чего….
тогда рабочий люд был востребован. на придприятиях висели километровые портянки приглашения на работу. о групе я и непомышлял. пенсия она гаронтирована — а работа толи она будет толи нет и ее надо ище найти
Группа тем у кого деньги,а нам простым смертным хоть ползай никому дела до нас нет.
Позор Вам.
Мало самой патологии \ основной диагноз \, необходимы выраженные функциональные нарушения, осложнения и т.д. Решают специалисты согласно приказам и постановлением по разной патологии. Ваше недоверие вызвана незнанием предмета и вашей низкой духовностью.
Когда дух испустишь,вот тогда твоя духовность проявиться.А не знание предмета,это все отговорки ваших специалистов.Во всех цивилизованных странах происходит разъяснение и разжевывание предмета не знания и только у нас в Стране,чем меньше ты знаешь,тем легче тебя облапошить.
Где, как и в каком порядке можно обжаловать решение комиссии?
у нас в уфе есть такой председатель комиссии сергеев он за деньги сделает любую группу
там написано всё правильно
Выполняют не гласные приказы не только Мсэковцы, а что творится в Собесе? За недоплату коммуналки в 1 коп. Лишают выплаты льгот всех : и многодетных и инвалидов ! Так что мало получить группу инвалидов, ещё надо умудрится
Так как, каким образом я смогу получить бесплатно лекарственный препарат который стоит 70 тысяч рублей за один раз инъекции. Как мне говорили в больнице, что третья группа для этого нужна, а на комиссии в этом отказали.
Столько неверного. К примеру, если слеп на один глаз, то это считается потеря трудоспособности — 30%. А группу дают при потере не менее трети трудоспособности. И другого неправильного много в статье. Писал дилетант.
Моему сыну исполнилось 18 лет и ему дали 3 группу бессрочно признали робота способным у него диагноз ГЕМОФИЛИЯ B тяжёлой степени. В последствии перенесённого геморрогического инсульта в левой полушарии перэпецефалическая киста левой правосторонней гимипарез симптоническая эпелипсия
Правое ухо полностью не слышит. В инвалидности отказ. Ссылка что если одно ухо еще слышит до инвалидность не предоставляется.
А как же жить?Ну да сейчас здоровые не нужны,а больные тем более ,а взяточники всё потеряют или ещё хуже сами заболеют ,при онкологии не какие деньги не Помогут.
Деструкторизация межпозвоночного диска грыжа 1,07 потеря чувствительности голеностопа и трёх пальцев левой ноги операция невозможна из за проблем с сердцем после четырех лет инвалидности на пятом году отказали сослались на постановление какое-то
Инвалидность назначает МСЭ согласно указа Правительства РФ и мотивирует, тем, что параолимпийцы приносят стране медали без рук и ног, значит и Вы можете работать! Это реальность неоднократно услышанная на комиссиях МСЭ
Браво!
Инсульт в ноябре 2017, после 4 месяца была на больничном, НИ КОМУ не давала денег, дали 2 группу.
Однако ж после бесплатной (взяток не даёте) операции прошло 36 лет. Значит всё же качественно лечили? И тогда, и сейчас всё зависит от совести решающего.
В индивидуальной программе реабилитации(ИПР) с 2018-го года больше не пишут требования к рабочему месту, их могут написать в справке врачебной комиссии(ВК) в поликлинике. Не надо вводить людей в заблуждение.
Павел, если можно какой нормативный акт , где не должны писать в ИПР требования к рабочему месту. Я в июне 2018 г. проходила ,мне указали » может работать с уменьшением объема работ и т.д. «
Никогда в ИПР не писали требования к рабочему месту. В ИПР указываются лишь ограничения по трудовой деятельности, а у них один набор всегда: укороченный день, неделя, отсутствие физ. нагрузок, не работать вблизи огня, воды и на высоте.
У меня знакомый , у него нет глаза ( протез ), другой видит , ходит без посторонней помощи , в саду работает , на рыбалку ездит , дама ему давали 3гр. поехал в другой город , ( 5 ч. автобусом ) там получил 1 гр. бессрочно. Такое как можно расценить.
слово ( дама ) , правильно читать дома ему давали 3 гр.
дама, которую в Советском Союзе лечили от онкологии до сих пор жива и может возмущаться?! Это — гимн советской медицине!!!
Мне сразу дали 3-ю бессрочную оп причине протезирования обоих тазобедренных.
У меня анкология. Инвалидность дали в 62 больнице временно на один год 2 группу.
Четыре года подряд подтверждала инвалидность в 8 бюро г.Зеленоград.Нигде никаких денег у меня не просили и даже намеков никаких никогда не было.В жизни столкнулась с такой ситуауией-все врачи относились ког мне с пониманием и поддержкой,особенно хочу отметить руководителя этой комиссии Гафарову Раису Рустамовну.Очень благодарна всем врачам поэтапно,кто поставил меня на ноги хотя мне было не легко(кто проходил курс химиотерапии понимает меня).И вот читаю.все комментарии и ужасаюсь и думаю неужели мне с врачами повезло?!!!
перенёс инсульт в 2007 году,в 2010 дали 3 группу бессрочно.ходил в поликлиннику 1 раз в 2 месяца
у знакомых у сына некроз челюстей делали 2 операции по удалению частями верхней надкостницы подавали
на инвалидность отказали
с детства один глаз не видит от слова вообще,на втором единица,в 20 лет пыталась получить группу,не дали.Сейчас 30,недавно снова пыталась получить группу,и снова не дали,сказали “ну одним же глазом видите на 100%”.А работаю за компьютером,нагрузка на глаза идет большая,плюс дополнительно приходится подрабатывать поломойкой,физическая нагрузка тоже идет огромная на глаза.
В 2013 году мне сделали операцию по замене артального клапана и никакой инвалидности было сказано что мы сделали вам высокотехнологическую операцию значит мы вас вылечили.
У дочери рак щитовидной железы, 5 лет назад щитовидную железу удалили, в течении 5 лет была на 2 группе инвалидности, в 2019 очередное переосвидетельствование — могут дать хотя бы 3 группу?
После травмы (перелом шейки бедра) поставили эндопротез. Пыталась оформить инвалидность в бюро МСЭ по месту жительства — не дали. Подала жалобу в Главное бюро МСЭ — тоже отказ. Сказали, что эндопротез ставится для улучшения качества жизни, то есть я здорова. А у меня после операции произошел перекос таза, хромаю и это навсегда.
14 лет назад у мамы удалили глаз левый(протез) дали 3 ю группу инвалидности а два года назад сняли при том что второй еле видит, в МЭК сказали когда второй ослепнет приходите у нас в Белгороде даны прямые указания не давпть даже направления на оформление инвалидности.
Куча хронических заболеваний,перенёс обширный инфарт ,делали операцию,сахарный диабет,пуля в бедре ,делали операцию и ещё куча хронических болезней,нахожусь восемь лет на пеньсии ,пеньсия небольшая и она практически уходит на лекарство,ветеран труда никому мы ненужны ,там работают люди которых трудно назвать людьми .инвалидность,гроши .лекарства такие дорогие
А моему сыну с генетич заболеванием вообще продлевают из года в год.наверно ждут когда можно будет другой ген пришить.а то что дорогущее лечение это их это не волнует
Болею диабетом, имею инфаркт, повышенное давление, уволен по болезни. Отказали в 3 группе инвалидности, начиная от Москвы и в федеральном МСЭ,
В 2006 г. Сыну сделали 2 операции шунтирования головного мозга из-за гидроцифалии.было осложнение-правосторонний инсульт. Было сыну 12 лет.дали тогда «инвалид детства». В 18 лет дали 3 группу,а в 20лет сняли.шунт в голове пожизненно.нарушение координации,рассеянность,быстрая утомляемость-пожизненно наверно. Так и живём…
Как всё печально.
На ВТЭКе нужно заплатить. Тогда будет группа.
Это все ерунда, у меня был подопечный, без ног до паха, так ему тоже однажды сняли инвалидность, во как, только через край вернули
Муж с кардиостимулятором. Запрещено нахождение рядом с магнитами, подстанциями и т.п., сварка … Могут ему дать 3 группу инвалидности?
когда же наведут порядок во ВТЕКЕ…полнейший беспредел и безнаказанность…хоть и обьявили о проверке как и каму они выдали группы хоть это но пока и тут настала тишина..
работы много платят мало был в сентябре велено инвалидность не давать
Безграмотная статья, дезориентирующая больных и инвалидов. Видеосюжет содержит материал о жизни в Казахстане. В Российской Федерации нет учреждений с названием ВТЭК более 20 лет.
Травматолог сказал до операции,что после замены сустава будет инвалидность. Через 3 месяца другой врач травматолог сказал,что инвалидностиь с артрозом не дают,а у кого была инвалидность и утех её снимают.
Сах. диабет с 17 лет( 44года) в 1999г. дали бессрочную 2 группу. Сейчас могут её снять?
ИДИТЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД И ТРЕБУЙТЕ ЗАКОННЫХ ПРАВ.
Инсульт в ноябре 2017, после 4 месяца была на больничном, НИ КОМУ не давала денег, дали 2 группу.
Инсульт ишемический, речь нарушена и правая рука( уже работает, но немеет от нагрузки), 4-мес. на больничном, группу не дали.
Операция на позвоночник. Один сустав удалили второй закрепили цементом восемь шурупов, дали 3 постоянную.
В нашей стране идет оздоровление нации у многих снимаю инвалидность даже кому положено
Забыл сказать, работаю водителем-экспедитором!!! До встречи на дорогах!
Старший сын прооперирован в онкоцентре по поводу хондромы, удалены кости решетчатого лабиринта в 1968г. Ему было 15 лет. В 2001году—33 года, операция в институте нейрохирургии по поводу удаления кисты связанной с проведением предыдущей операции. Во время операции рассечен зрительный нерв, левый глаз не видит. После этой операции бывают эпилептические припадки. В 2016 году заболел менингитом, нашли свищ через который любая инфекция попадала в мозг. После перенесенного менингита, возникли серьезные проблемы с памятью. В 2017 году в онкоцентре проведена операция по поводу дефекта — свища. Операция прошла не совсем удачно, проведена повторная операция — во время которой удалена лобная кость. Через полгода на место удаленной костной ткани поставлена титановая пластина. После всех этих операций и менингита страдает сильнейшими головными болями, один глаз не видит, не может наклониться, сразу теряет ориентацию и падает, ходит с трудом. Один год была 2 группа, на второй год с причитаниями дали 3.
У сына после огнестрела в голову, удален левый глаз, после паралич не работает правая рука и нога укорочение. Дали 3группу и сказали в путь, ищите работу.
у меня диабет 2 типа, сделали операцию АКШ. На ВТЕК сказали, что я абсолютно здорова и могу работать без ограничений.
За деньги можно все, я знаю женщину, которая купила себе группу за 30 тыс и сыну за 20 и оба на 2 группе, а сын алкоголик. Вот такая у нас справедливость в медицине.
Мы не об одних и тех же людях?-Назаровы…
Часто инвалидность дается по блату и за деньги. У меня есть такая подруга, имеет 2 группу инвалидности, а здоровая, как лошадь. По диспансеризации ничего не нашли. Я ей задала вопрос: за что получила инвалидность . Дали . значит так надо. Весь ответ. Если сейчас проверить многих таких инвалидов, у многих их просто поснимают.
Народ, вы проголосовали за капитализм, вот и жрите его и ротом, и ж…
А мне вообще после инсульта ответили отказались дать инвалидность на МСЭ сказали что ходите с палкой вот и ходите. Мы даем третью группу инвалидности кому три дня жить осталось. А за чем мне инвалидность если бы мне действительно три дня жить отсталось.
Виталий, эти людишки — лишь выполняют указание «сверху»! И за это им платят зарплату. Не будут выполнять — уволят, без выходного пособия!
Знала участника афганской войны, сторожем детсада работал с бронхиальной астмой, подсказала, какие документы нужны для оформления инвалидности. Пока оформлял — так нервы потрепал, что прожил после — меньше года. Третью группу человеку считай перед смертью дали. Таково наше постсоветское пространство. В Европе наши беженцы по 600-700 евро получают ежемесячно как пособие, плюс бесплатное медицинское обслуживание, а наши люди — хуже беженцев на родной земле.
У меня два раза был инсульт ,тромб удалили,грыжи идиска,и живота!Были операции. Было две стало три!3 группа,восемь лет было переосвидетельствование!А сейчас уже сердечная недостаточность!Никто не хочет делать операцию!Благо я сама бывший медик могу за 2 минуты сделать уколы!Не хватает денег на лекарство!А в санатории бабушки с 1 группой инвалидности бегают как сайгаки,а я ходить немогу постоянно боли!Давление 200-160,пульс 150,невролог по инсультам порекомендовал ходить к психиатру…
Кто подскажет? Ротационный подвывих могут дать инвалидность?
После операции по удалению саркомы прошла курс радиологии. Дали 3группу, через два года сняли. А, что значит для женщины обучение-это весь организм разрушается, а группу продлят по внешним признакам, т. е. выглядишь жалостливо и неряшливо-могут продлить, а следишь за собой—значит можешь себя обслуживать, всё — здорова.
У меня хронический гломонефрит и заменили оартальный клапан мне должны дать групу ??
С хроническим гломерулонефрит Ом даётся инвалидность если вы гормоны принимаете.
Зато раньше раздавали- направо и налево. У меня соседи — инвалиды 1 группы по зрению. Она — продавец в магазине, а он — детский тренер по шахматам и даже очков не носит! Это как нормально?
При паркинсонизме положена инвалидность?
бабушке 91 год постоянные скачки давления ,кризы.Лежала в госпитале для военных чтобы нормализовать давление.Вопрос:положена ли инвалидность при гипертонии 3 ст?
денег нет здаров есть бальной вот и групы вам
У нас в небольшом городке г. Фролово Волгоградской области почти всем цыганям дали группу, /потому что заплатили хорошо/, а кто на самом деле болеют-дают отписки
У мужа врожденный дефект — одна почка рабочая, а вторая опущенная и не рабочая. Живет с постоянными болями. так врачи посчитали, что это не дефект. а вот цыганям и без таких дефектов понадавали группы. Это в г. Фролово Волгоградской области. И врачи в Волгограде также считают, что это не врожденный дефект. Им денег мы не предложили, поэтому инвалидность не дали.
У моего сына расщелина мягкого и твёрдого неба,инвалидность не дают,говорят что он здоров,хотя есть нормально не может, через нос дышать не умеет.
Никому никаких денег не давала.После первого обращения дали 3югруппу.Через 5лет дали пожизненно.Гиперплазия надпочечников.диабет.,гипертония 3ст.,артроз 3ст
какая группа инвалидности должна быть с одной почкой
C одной почкой не дают инвалидность
А как насчет цирроза печени? Вроде бы этот диагноз тоже был включен в список для III группы инвалидности?
Если бы инвалидность давали согласно установленным требованиям и нормативам ,то у нас 70% населения были бы инвалидами, а это портит рейтинг Минздрава и в целом по стране.Поэтому существует негласное правило: под любым предлогом в инвалидности отказывать, а действующие понижать или снимать совсем.
У меня два раза был инсульт ,тромб удалили,грыжи идиска,и живота!Были операции. Было две стало три!3 группа,восемь лет было переосвидетельствование!А сейчас уже сердечная недостаточность!Никто не хочет делать операцию!Благо я сама бывший медик могу за 2 минуты сделать уколы!Не хватает денег на лекарство!А в санатории бабушки с 1 группой инвалидности бегают как сайгаки,а я ходить немогу постоянно боли!Давление 200-160,пульс 150,невролог по инсультам порекомендовал ходить к психиатру…
А вот нужно судиться из-за того, что уже 2,5 года не выдают средства реабилитации. нарушают закон, гоняют пл инстанциям. Куча бумаг, ксерокопий, а воз и ныне там. Прокуратура не помогла, переслала в Смольный. Чтг делать?
в СССР в больнице лечили больше месяца врачи и медсёстры из палок не вылазили сейчас 5 дней и домой А раньше оформляли документы на ВТЭК прямо в больнице ishawna встык уже с анализами А сейчас ходишь в месяц то анализы просрочен то врачи в отпуске у них 48 дней отпуск нерабочих дней поставили в платный кардиостимулятор три кардиологов в разных поликлиниках и ни один не сказал что положено инвалидность Вот и Сравни
Зато весь Кавказ российский имеет инвалидность эпонимы льготы получает а русские вымирают в своей стране Во как и что дальше будем делать больные русские люди
русские не пьют и не курят русские здоровые люди Они всех победят плачут только алконавты и коньяки Всем привет от здоровых русских людей с пробегом в день 25 км на лыжах в 50 раз подтягивается отжимаюсь 120 раз 70 лет мне Ура руки Ура русским
да пючитала все комментарии и думаю стоит ли собирать документы на инвалидность уменя асцит и тромбоз вортной вены печенки
Не говори гоп, пока не перепрыгнеш
РАЗВЕ ОНК МОЛ. ЖЕЛ. — ЭТО НЕ ГРУППА ? не НАДО ДАВАТЬ НИКАКИХ ДР. КРИТ. ДА ЕЩЁ НА УСМОТРЕНИЕ КОМИССИИ. У НИХ ОДИН КРИТ.-СНИМАТЬ
У меня распространенный остеохондроз и генерализованный артроз. Прооперировали по поводу грыжи ШОП. Боли адские остались . Невролог сказал инвалидность не дадут. Живу одна, до пенсии 10 лет еще. Заболевания заработала тяжелым физическим трудом. В 90 выбирать не приходилось одинокой вдове с ребенком. Сейчас дочь в декрете. Лекарства и физпроцедуры нормальные не по карману. Больничный сжирает ЖКХ. Дали бы лекарство,что бы не мучится и дитё не обьедать, раз инвалидность дорого.
В ПЕРЕЧЕНЬ ИНВАЛИДНОСТИ 3 ГРУППЫ ЗАБЫЛИ ДОБАВИТЬ АМПУТАЦИЮ НОГИ ВЫШЕ КОЛЕНА!!!
Не смешите ))) У меня с детства глаз травмирован и не видит вообще, операции делали лечили ничего не помогло…А с инвалидностью послали далеко и надолго…В нашей стране справедливость, правда, сострадание,человечность увы ИЛЛЮЗИЯ !!!!…
Попробовать добиться инвалидности, доказать что-то. Смешно. А что врачи и сама комиссия не должны облегчить жизнь человека назначением инвалидности и оказанием социальной помощи? Ведь он где-то состоит на медобслуживании и специалисты знают его состояние. Чего стоять с протянутой рукой? Я как-то видел, проходя комиссию по инвалидности, старик еле двигается, весь больной, жена привела на комиссию и притом первичную. Это разве дело? Устроили второе ГИБДД!
мои соседи даже больницу не ходили родственник в больнице работает. жена никогда не работала а муж в колхозе трактористом работал.сейчас им по 80 лет 54тыс.пенсию получают на двоих и это в деревне. потому что родственник группу делала в советское время.вот вам справедливость.
Читаю комментарии и думаю . как мне удалось сыну 48 лет добиться 3 группы . В 1978 г. диагноз олигофрения про эту болезнь с чем его едят знать не знала т. к. информации не было и не откуда было взять . Школа 8 вида . потом работа простая . бери больше кидай дальше в ремонтном цехе большого завода . Когда я более менее узнала про болезнь . стала досконально информацию читать и первый раз в 2008г. поехали на мсэ . хотя наши никак не давали добро . а я то помнила врачи в детстве на мпэ сказали лечению не подлежит . На мсэ вынесли вердикт легкая умственная отсталость . но группу . не дали . типа луо . а что читать — писать не может в полной мере . так и цыгане не считают . полстраны у нас не грамотных . дворником пусть работает . там считать и писать ничего не нужно . Живем дальше . он работает . послушный не пьет . талоны на питание . стаж идет. Когда уволили в 2014 г. . занялась конкретно этим вопросом . долго описывать . но пришлось обратится в суд о признании его недееспособным . делается конечно не просто . что захотела и на тебе . Соответствующие бумаги о наличии заболевании . суд назначил спэ по результатам которой был признан недееспособным . Тут же на заочном мсэ 3 группа бессрочно . которая никак не вяжется с недееспособностью . Пока надо лечь на дно после стольких мытарств . а там опять возобновить . написать заявление на 2 группу .